НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО

В зависимости от срока сотрудничества
вам будет предоставлена скидка

Ваше имя:

Ваш телефон:

Или позвоните нам по бесплатному номеру:
8-905-333-60-06

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по тому как работает SEO или по условиям акции, оставьте свои контактные данные, я свяжусь с Вами и отвечу на них.

В зависимости от срока сотрудничества Вам будет предоставлена скидка.

Оформите заявку мы свяжемся с Вами и расскажем Вам как начать сотрудничество.

Ваше имя:

Ваше e-mail:

Ваш телефон:

Нажимая на кнопку "ОСТАВИТЬ КОНТАКТЫ", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Я согласен на получение рекламной информации от ООО "Феникс Энтерпрайз".

Или позвоните нам по бесплатному номеру:
8 800 775 63 61

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их прямо сейчас, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на них.

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш вопрос:

Или позвоните нам по бесплатному номеру:
8-905-333-60-06

8-905-333-60-06

8 (8442) 23-32-46

ВИЗИТКИ

ЛИСТОВКИ

БУКЛЕТЫ

КАТОЛОГИ

ПАПКИ

КАЛЕНДАРИ

Рекламная полиграфия

    Лучшие образцы рекламной полиграфии, или дословно - «рекламного многописания» были, есть и остаются самым массовым и одновременно самым действенным орудием рекламы.
      Рекламное агентство СМИ&Т сможет определить направление и создать стиль необходимой вам рекламной полиграфии.
    Почему рекламная полиграфия - оружие успеха, да ещё и секретное? Выделим основные составляющие, гарантирующие окупаемость средств на полиграфическую рекламу.
      Ненавязчивость. В отличие от теле, радио и прочих видов рекламной продукции, рекламная полиграфия (календари с логотипом вашей фирмы, открытки, буклеты, визитки, каталоги и т.п.) не вызывает резкого отторжения своей агрессивностью и насильственной подменой просматриваемого материала.
      Практическая польза. Явная необходимость и полезность полиграфической рекламы не нуждается в объяснении. Практичность календаря или записной книжки с логотипом рекламируемого товара не вызывает никаких сомнений, а многократный просмотр потребителем грамотно оформленной полиграфической рекламы непременно создаст устойчивый эффект запоминания.
      Долговременность действия. Если разработанный стиль и дизайн основной торговой марки (логотипа) создан удачно, то, незначительно модифицируя носители, можно использовать рекламу бесконечно долго.
      Секретность. Сила подсознательного воздействия полиграфической рекламы в её латентном, (неявном) воздействии на потребителя.
      Что, прежде всего, Вы должны определить при заказе полиграфической рекламы?
        • для какого потребителя предназначена данная реклама;
        • необходимый тираж;
        • формат и качество изготовления (листовки или ламинированные визитные карточки);
      • имеется ли наличие фирменного стиля, логотипа, товарного знака компании или необходим отдельный заказ на фирменный стиль.
      В агенстве «СМИ&Т» Вы можете заказать: визитки любой сложности, календари, листовки различных форматов, плакаты, буклеты, каталоги, фирменные бланки и конверты, флаеры,папки.